Subscribe by RSS RSS Icon
Follow me on Twitter Twitter Icon

"Я верю в красивые души …" новая тема в группе "Клуб для тех, кому за сорок"

     
 
Подписки      Группы      Новости
     
 
Добрый день, justforwork11.test@blogger.com!
 
В группе Клуб для тех, кому за сорок — новая тема:
 
Я верю в красивые души …
Душа ! Я верю в красивые души и в искренность глаз …И в то , что хорошие люди живут среди нас …И даже , когда слишком больно и трудно дышать ,Я верю в добро , эту веру нельзя разрушать … Меня предавали и часто бросали в беде …Я это прошла , а предатели … Кто они ? Где ?У жизни свой фильтр , и отсеет она из судьбыВсех тех , кто как будто не слышал сердечной мольбы … Я верю , что каждый несёт с появлением урок ,Чтоб сделать сильнее , когда в сложный час не помог …А кто – то приходит , чтоб руку свою нам подать ,Поставить на ноги и верить , а не осуждать … Я верю , что там вдалеке безразличия нет ,Что в доброй душе улыбается радуги свет …У этой души и слова как бесценный родник …Они разольются , и жизнь поменяют за миг … И кто – то промолвит : « Я верю , что есть добротаИ будет другим помогать от души , просто так …Весь мусор обид и озлобленных мыслей мешокС себя отряхнув , и теперь будет всё хорошо ! Я верю , душа не черствеет с годами , отнюдь …Доверие там , где любовь … Это главная суть …И если ты веришь , что счастье бывает в судьбе ,Вселенная , веря в тебя , всё подарит тебе … " Ирина Самарина   Самое интересное на моём блоге...
Читать далее...
 
 
Это сообщение было выслано на justforwork11.test@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью. http://subs.link.subscribe.ru/-289570/group/klub-zdorovya-dlya-teh-komu-za-sorok/notify/none?email=justforwork11.test@blogger.com&uuid=Km9HTU7UzloFq40IRbk0Hg

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

0 коммент.:

Отправить комментарий