Subscribe by RSS RSS Icon
Follow me on Twitter Twitter Icon

Секреты инвестирования - Все зависит от контекста

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Как хорошо Вы знаете итальянский? Узнайте, пройдя наш бесплатный тест!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Спирин
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Обучение   →   Секреты инвестирования
  
Все зависит от контекста
 
 

Центр
Финансового
Образования

fintraining.ru

__________________
Дистанционные
учебные курсы:


1. "Управление
личными финансами"
,
автор и ведущий -
Сергей Спирин
2. "Инвестиции в
ценные бумаги"
,
автор и ведущий -
Константин Царихин
3. "Срочный рынок:
фьючерсы и опционы"
,
автор и ведущий -
Константин Царихин


Учебные курсы
в Москве:


1. "Основы биржевой
торговли ценными
бумагами"
,
2.
"Мастер-класс по
фьючерсам и
опционам"
,
ведущие:
Валерий Гаевский и
Константин Царихин


Учебные видеокурсы
на DVD:


1. "Введение в
инвестиции"

2.
"Инвестиции в
период кризиса"


Услуги
инвестиционных
консультантов:


1. Формирование
портфеля
инвестиций

2.
Разработка
инвестиционного
плана


А также:
- Лента новостей
-
Библиотека
-
Форум
-
Рантье-Клуб

и многое другое
на сайте:

fintraining.ru


ЦФО Беларусь


Тренинговый центр
"Чародей"


Единственная проблема,
решение которой
имеет практическую
ценность:
"Что делать дальше?"

Артур Блох,
"Закон Мэрфи"


Реклама в рассылках


Секреты инвестирования

Все зависит от контекста

Сегодня в выпуске:

  1. Все зависит от контекста
  2. Ближайшие семинары и тренинги:

* * *

Говорят, что умные мысли приходят поздно, а дурные – всегда вовремя.

Но иногда мироздание умудряется подкидывать тебе нужные мысли просто-таки в самый подходящий момент. Именно в тот момент, когда ты максимально готов их услышать и понять.

Вчера, отвечая на вопрос о том, почему не надо вкладываться в лотерейные билеты, я привел аргументы с точки зрения логики, разума и статистики. А сегодня утром наткнулся на классную свежую статью, позволяющую взглянуть на эту проблему совершенно с другой стороны: почему покупка лотерейных билетов вредит вашему мировоззрению. Похожие мысли вертелись и у меня в голове, но сформулировать их убедительно я так и не смог.

Рад, что это, оказывается, сделали за меня.

* * *

Все зависит от контекста

Автор - Роберт Кийосаки
Источник
понедельник, 17 июня 2013

Перевод: Сергей Спирин

* * *

Почему контекст, а не контент, готовит вашего ребенка к будущему

Я хочу поговорить о том, чем контент отличается от контекста, почему это различие важно, и как вам подготовить вашего ребенка к будущему. На картинке - стакан, частично заполненный водой. В целях данного урока вода в стакане символизирует контент. Сам стеклянный стакан представляет контекст.

context_content

Образование – это контент

Традиционное образование сосредоточено на контенте: чтение, письмо и арифметика. Традиционное образование не обращает внимание на контекст: вы - студент.

Мои проблемы в школе начались, когда мне перестал нравиться контент (вода), которую мои учителя заливали в мою голову. Каждый раз, когда я возражал, спрашивая: «Почему я должен изучать это?», ответы были примерно одни и те же: «Если вы не получите хорошее образование, то не найдете хорошую работу».

Я понял, что ответы моих учителей показывают, что они не принимают в расчет мой контекст. Они предполагали, что я хотел быть наемным работником.

Что такое контекст?

Контекст – это оболочка для контента. Контексты могут быть видимыми и невидимыми, в человеке или вне его.

Контекст человека включает в себя:

  • Философию
  • Убеждения
  • Мысли
  • Правила
  • Значения
  • Опасения
  • Сомнения
  • Отношения
  • Выбор

Контекст бедных людей проявляется в их словах:

  • «Я никогда не буду богатым»
  • «Богатые не попадут в рай»
  • «Я предпочел бы быть счастливым»
  • «Правительство должно заботиться о людях»

Причина того, что многие люди бедны, в том, что у них плохой контекст. В большинстве случаев увеличение количества денег не сделает бедного человека богаче. Во многих случаях человек, жертвующий деньги нищему, оставляет его в бедности... часто навсегда.

В этом также причина того, почему терпят крах такое большое количество победителей лотерей. Это же часто справедливо и для звезд спорта.

Вопрос приоритета

Обратите внимание на изменение в приоритетах, ценностях и словах, которые формируют контекст человека из среднего класса:

  • «Я должен получить хорошее образование»
  • «Мне нужна высокооплачиваемая работа»
  • «Я хочу хороший дом в хорошем районе»
  • «Гарантии занятости очень важны»
  • «Какова продолжительность моего отпуска?»

Люди с контекстом среднего класса обычно не становятся богатыми. Многие залезают глубже в долги, чтобы «не отставать от Джонсов». Вместо того чтобы вкладывать, люди с контекстом среднего класса просто потребляют больше. Они покупают большие дома, отправляются в хорошие отпуска, ездят на дорогих автомобилях, и тратят деньги на высшее образование.

Поскольку большинство этих вещей люди покупают в кредит, часто они погружаются все глубже в безнадежные долги. Задолженность по потребительскому кредиту – плохой долг, который не делает вас богаче.

Контекст – это знание

Когда люди с контекстом среднего класса слышат: «Есть хорошие долги и плохие долги», их контекст закрывается. Все, что они знают - плохой долг, долг, который делает их еще беднее. Большинство не может понять идею о том, как хороший долг, одна из разновидностей долга, может сделать их богаче.

Для многих из этих людей, лучшее, что они могут сделать, это просто последовать советам консультанта: «Разрежьте ваши кредитные карты и полностью избавьтесь от долгов». Это тот контент, который их контекст может понять.

Когда дело касается инвестирования, большинство людей среднего класса имеют контекст, систему верований, который придерживается позиции «инвестирование - это рискованно». Это потому, что большинство инвестирует в традиционное высшее образование, но не инвестирует в финансовое образование.

Контекст богатых

Примеры высказываний, которые отражают контекст богатого человека, могут включать:

  • «Я должен быть богатым»
  • «У меня есть свой бизнес, и моя работа-это моя жизнь»
  • «Свобода важнее безопасности»
  • «Я сталкиваюсь с проблемами, поэтому я могу узнать больше»
  • «Я хочу узнать, как далеко я могу продвинуться в жизни»

Большинство этих людей - настоящие капиталисты. Они знают, как использовать ТДЛ - Таланты Других Людей и ДДЛ - Деньги Других Людей.

Когда человек из среднего класса несет свои сбережения в банк или пенсионный фонд, банкир передает эти деньги капиталисту.

Вот почему мой богатый папа говорил: «Контекст более важен, чем контент».

Лучшее образование: сначала контекст, затем контент

Одна причина, по которой мне было тяжело в школе, состоит в том, что у меня не было планов быть наемным работником. Я хотел быть работодателем, предпринимателем. Каждый раз, когда учитель попытался мотивировать меня: «Если ты не получишь хороших отметок, то не получишь хорошую работу»... мой разум просто отключался. Когда мне было двенадцать лет, я уже три года работал у богатого папы. У меня уже не было контекста наемного работника.

Заявление «Вы не получите хорошую работу» работало для моих одноклассников, которые хотели стать наемными сотрудниками. Оно не работало для меня.

Мораль такова: «Контекст определяет контент». Если бы мои учителя сказали: «я собираюсь научить вас, как привлечь капитал, чтобы начать свой собственный бизнес», я бы слушал во все уши. Я бы был впереди всех. Я бы сказал: «Залейте мне этот контент!»

Теперь задайте себе вопрос: каков мой контекст? Счастлив ли я со своим контекстом? Или я хочу его изменить? Если вы хотите быть богатым, вы должны иметь контекст богатого человека. И это начинается с изучения того, что богатые люди знают о деньгах – с их финансового образования.

* * *

Напоминаю: сегодня в 19:00 состоится вебинар Владимира Савенка «Управление личным капиталом».

Участие бесплатное.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Прием заявок на участие в вебинаре будет прекращен примерно за 3 часа до эфира, т.е. в 16:00 по московскому времени. Кто не успеет – тот опоздает. :)

Обсудить в ЖЖ

* * *

Ближайшие встречи, семинары и тренинги:

TOP-100 блогов финансовой тематики

Успеха вам!


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите Сергею Спирину.

Имейте в виду, что письма могут цитироваться с указанием имени автора и адреса его электронной почты, если не оговорено обратное.

Приглашаю вас принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта Центр Финансового Образования.


Рекомендую подписаться на рассылки:

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Все зависит от контекста    18 июня 2013, 11:34
Инвестировать или покупать лотерейные билеты?    17 июня 2013, 12:52
Для тех, кто тратит    13 июня 2013, 16:04

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Торговые рекомендации по российскому фондовому рынку
Trader Consulting - пионер на рынке консультационных услуг в сфере биржевой торговли. Ежедневные торговые рекомендации по фондовому рынку с указанием конкретных цен покупок/продаж.
Подписчиков: 1008
  e-Проф.ру - работа для умных! Вакансии и работодатели.
Работа и резюме для специалистов, занятых в промышленности, торговле, ИТ, энергетике, добывающих, перерабатывающих отраслях, науке и высоких технологиях. Школа трудоустройства. Путеводитель-справочник по компаниям.
Подписчиков: 10436
  Творческие личности и команды
Методики креатива; биографии творческих личностей; новые статьи по темам: "Управление творчеством"; материалы по творческим группам / командам на порталах Vikent.ru и Treko.ru; опросы и обсуждения, касающиеся творческих инструментов.
Подписчиков: 7372
 
 
 
Подписан адрес: justforwork11.test@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.fintraining
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

0 коммент.:

Отправить комментарий